Пятница, 2020-06-05, 4:35 PM

Правила борьбы с коронавирусом.
 
 ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ.   
 Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.   Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.   Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.   
 
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ.   
 Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно - капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.   Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.   Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.   При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.   Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.   

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.   
 Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. 
 
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ. 
 Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:   при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;     при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;     при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;    при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.   
 ПРАВИЛО 5.

Будьте осторожны при взаимодействии с животными и потреблении пищи  При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;  потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать  перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.  
 КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?   
  Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.   Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  

 маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  

  старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  

 влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  

 не используйте вторично одноразовую маску;  

 использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  

 
 При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.   Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.   Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.   Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.   
 
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

 Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

   Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.   
 
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ? 
1. Высокая температура тела.

2.  Озноб.

3. Головная боль.

4.  Слабость.

5. Заложенность носа.

6.  Кашель.

7. Затрудненное дыхание.

8. Боли в мышцах.

9. Конъюнктивит.  

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств:   тошнота,   рвота,   диарея.   
 
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идѐт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лѐгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.   
 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

 Вызовите врача.  

 Выделите больному отдельную комнату в доме.

  Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  

  Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  

 Часто проветривайте помещение.

   Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  

 Часто мойте руки с мылом.  

 Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

 Ухаживать за больным должен только один член семьи.  


 

Памятка для детей об административной ответственности в период действия особого порядка, ограничивающего передвижение граждан

 

В период распространения новой чрезвычайно опасной коронавирусной инфекции очень важно знать, как правильно себя вести, чтобы обезопасить себя и своих близких.

На сегодняшний день и до 31 мая 2020 года на территории Саратовской области действует особый порядок, ограничивающий передвижение граждан. Все жители области должны соблюдать режим самоизоляции, то есть выходить из дома можно только при крайней необходимости (в магазин за продуктами, в аптеку, в поликлинику, для выгула собак) и обязательно использовать средства индивидуальной защиты (маски). ЗАПРЕЩЕНО посещать общественные места: парки, скверы, детские и спортивные площадки. А значит, лучше на некоторое время отложить прогулку с друзьями, игру в футбол или поездку на велосипеде.

За соблюдением установленных ограничений строго следят органы полиции, а их нарушение может привести к наложению штрафа.

Если вам еще нет шестнадцати лет, то в случае обнаружения вас на улице сотрудники полиции могут привлечь к ответственности ваших родителей. В этой ситуации все может закончиться наложением на папу или маму штрафа в размере до 500 рублей по ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ну а если вам уже исполнилось шестнадцать, то отвечать за нарушение требований закона придется самим. В этом случае размер штрафа по ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может составить от 1 тысячи до 30 тысяч рублей.

Кроме того, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области напоминает вам, что для лиц, не достигших семнадцатилетнего возраста, по-прежнему недопустимо находится на улицах или в других общественных местах без сопровождения взрослых в ночное время (с 22.00 до 6.00). За это нарушение ваши родители могут подвергнуться административному штрафу в размере от  пятисот до 1 тысячи рублей.

Но, прежде всего, необходимо понимать, что ограничительные меры направлены на сохранение здоровья, вашего и ваших близких: родителей, бабушек и дедушек, а следовательно, стоит подойти к их исполнению с максимальной ответственностью.

Пропаганда семейных ценностей, ответственность за воспитание детей

Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса.

Формирование личности ребенка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. В обществе воспитание рассматривается не только как личное дело родителей, но и как их общественная обязанность. Ценность личности определяется ее значимостью для общества и зависит от воспитания. Главными воспитателями своих детей являются родители.

Осознавая свою ответственность за успешное воспитание ребенка, уважая мнение старших членов семьи, родители дошкольников берут на себя основную заботу о воспитании детей, не перекладывая ответственность на бабушек, дедушек или на детское дошкольное учреждение. Они стремятся установить единые требования в семейном и общественном воспитании.

Счастлива семья, в которой созданы нравственно ценные взаимоотношения между взрослыми, взрослыми и детьми, где жизнь семейного коллектива так организованна, что каждый может в силу своих сил, умений оказывать помощь друг другу, проявлять разностороннюю заботу. Семья для ребенка – дошкольника – первое и основное звено, которое связывает его жизнь с общественной средой. И это очень важно. Современная семья не может существовать вне связи с окружающим, жить только своей внутренней уединенной жизнью. Общественные интересы взрослых, любовь к труду, доброе отношение к людям – залог того, что ребенок уже в раннем возрасте начинает приобщаться к целям, идеалам, принципам общества; стремится и дома, и в детском саду следовать тем нормам поведения, правилам взаимоотношений, которые усваивает от взрослых; думать не только о себе, но и о других людях, дружить с братьями, сестрами и товарищами, помогать взрослым, быть дисциплинированным, честным и т. д.

На психику и поведение ребенка могут влиять разнообразные явления окружающей жизни, в том числе и негативные. Это важно учитывать при организации жизни взрослых и детей в семье. Родители должны заботиться о культуре повседневных взаимоотношений, быть образцом для подражания.

Детский сад помогает родителям в воспитании детей, которое осуществляется на основе научно разработанной программы, важной для всестороннего развития ребенка на каждом возрастном этапе – от младенчества до поступления в школу. Непосредственно образовательная деятельность, игры и труд организуются педагогами, имеющими, как правило, специальное образование.

Родители постоянно воспитывают своих детей: в выходные и в праздничные дни, при сборах в детский сад и по вечерам. Чем богаче, содержательнее общение взрослых и детей, тем более положительным оказывается педагогическое воздействие взрослых.

Воспитание ценностного отношения к семье у дошкольников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
 

«Домашнему насилию нет оправданий!»
 

Домашнее насилие - это повторяющийся с увеличением частоты цикл физического, словесного, духовного и экономического оскорбления с целью контроля, запугивания, внушение чувства страха со стороны одного лица по отношению к другому, с которым лицо имеет или имело значимые отношения.

Внутри семейного насилия как обобщенной категории существует более специфические категории, определяемые природой отношений между обидчиком и жертвой, а также условиями их жизни: · жестокое обращение с детьми; · насилие, направленное против супруги(а), партнерши(а); · насилие в отношении пожилых людей.

 Основное отличие домашнего насилия от других видов насилия заключается в том, что оно происходит между людьми, состоящими в близких или родственных отношениях, которые рассматриваются как безопасные и даже считаются защитой и поддержкой.

Физическое насилие - это реальное или потенциальное применение физического вреда, под которым понимается нарушение анатомо-физической целостности человека. По характеру оно может выражаться в нанесении ударов, побоев, ранений и в ином воздействии на человека посредством применения физической силы, холодного или огнестрельного оружия либо иных предметов.

Сексуальное насилие - насильственное использование партнера или ребенка для получения сексуального удовольствия. Психическое насилие - угроза применения насилия: устрашение, запугивание жертвы, причинение душевной или психологической травмы, ограничение свободы волеизъявления, изоляция от членов семьи, от друзей, унижение достоинства, пренебрежение. Экономическое насилие - единоличный контроль за расходованием денег, принуждение к работе или запрещение работать.

Физическое, сексуальное насилие чаще совершают мужчины, однако психологическое насилие, пренебрежение и жестокое обращение в семье чаще принадлежит женщине или поддерживается ею. Как правило, насилие в семье имеет следующие особенности:  если уже имело место физическое насилие, то обычно с каждым последующим разом возрастает частота его повторения и степень жестокости.  Насилие и оскорбительное поведение чередуются с обещаниями измениться и извинениями, приносимыми обидчиком.  При попытке порвать отношения наблюдается эскалация опасности для жертвы.

 Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, невзирая на классовые, расовые, культурные, религиозные, социально-экономические аспекты. Домашнее насилие является сегодня одной из важнейших причин, которые способствуют социальному и психологическому нездоровью семьи, лишают ее стабильности и безопасности.
Существование в обществе проблемы домашнего насилия имеет серьезные последствия. Семьи, в которых отношения строятся на насилии, входят в группу риска, так как выросшие в такой атмосфере дети становятся жертвами насилия либо сами подвергают насилию своих близких. Если проанализировать историю жизни мужчины - насильника, то зачастую выясняется, что он принес в семью модель поведения своих родителей. Женщины нередко рассказывают, что мальчики проявляют агрессивность по отношению к своим младшим сестрам, копируя отношение отца к матери. Рассматривая семью как один из основных источников сохранения культурных и духовных ценностей, необходимо осознавать, что традиции насилия могут передаваться следующим поколениям как часть негативного опыта. Рост насилия в обществе и его криминализация напрямую связаны с взаимоотношениями в семье.
Выделение насилия в семье в самостоятельную и значимую проблему - только первый шаг, направленный на ее разрешение. Но на этом пути возникает ряд препятствий: недостаток информации о степени распространения и причинах применения силы в семье, слабость законодательной базы. Для разрешения этой сложной ситуации необходимы совместные усилия государственных и общественных организаций, работников органов внутренних дел, социальных педагогов, социальных работников. Насилие над детьми - сложная проблема, которая часто укореняется в предыдущих поколениях. Она охватывает проблемы самоуважения, близости, отчуждения, реальности в ожиданиях, в успехе, напряженности и другие проблемы.
Бесспорно, дети самая незащищенная, уязвимая социальная группа. По данным ООН от произвола родителей ежегодно страдают около 2 млн. детей до 14 лет. Каждый десятый из них умирает, а 2 000 кончают жизнь самоубийством.
 Под статьи Уголовного кодекса попадают действия с очевидным и ощутимым ущербом для здоровья - убийства, телесные повреждения, истязания. До сих пор не разработан федеральный закон о предотвращении насилия в семье. Официальные данные о детях, переживших насилие в семье, нигде не приводятся.


Есть несколько факторов, которые способствуют жестокому обращению с детьми и отсутствию родительской заботы о ребенке.
1. В семье, где принято жестокое отношение к детям, часто есть ребенок - мишень, на которого сыплются все шишки. Его считают особенным, отличающимся от других, либо слишком активным, либо чересчур пассивным и так далее, и он становится объектом агрессии членов семьи. Ребенок может напоминать о ненавистном родственнике, являться любимчиком одного из родителей, может иметь недостаток, который раздражает его мучителя, иметь физические и умственные недостатки.
2. Критическая ситуация или истечение обстоятельств часто вызывают вспышки жестокого поведения. К ним можно отнести: потерю работы, разлуку с любимым человеком, смерть, нежелательную беременность или другое событие принципиально важное для взрослого.
3. Очень часто причиной жестокого отношения к ребенку является недостаток элементарных знаний о детском развитии. Ожидание, что двухмесячный ребенок отреагирует на наказание, а в шесть месяцев сможет следить за своим мочевым пузырем или стулом, наивно, так как ребенок не может контролировать эти процессы ни физиологически, ни психически. Не зная этого, родители могут наказать ребенка.
4. Модель домашнего насилия, как правило, передается от одного поколения другому. Строгие наказания обычно не считают насилием по отношению к детям, а рассматриваются в качестве семейной традиции. Таким образом, дети, подвергающиеся жестокому обращению со стороны своих родителей, имеют особые черты: физические недостатки, инвалидность или задержки в развитии, тяжелый характер, поведенческие трудности. Дети-инвалиды и отстающие в развитии дети, так же, как и дети с трудным поведением, составляют группу высокого риска подвергнуться жестокому обращению. Все это создает дополнительное напряжение в семье, укрепляет чувство собственной несостоятельности как родителя и вызывает реакцию со стороны родителей, выражающуюся в насилии над ребенком и пренебрежении по отношению к нему.
Причины, провоцирующие насилие над детьми в семье, пытаются объяснить многие существующие в настоящее время теории. Социологический подход ссылается на влияние социокультурных факторов (стереотип семейных отношений, усвоенный в детстве), на жилищные и материальные условия, порождающие хронический психологический стресс и посттравматическое расстройство.
С психиатрической, медицинской точки зрения жестокое обращение и пренебрежение ребенком - следствие патологических изменений в психике родителей, деградации, алкоголизации. Социально-психологический подход объясняет проявление насилия личным жизненным опытом родителей, их «травмированным» детством.
Психологическая теория основывается на том, что ребенок сам «участвует» в создании предпосылок для жестокого обращения, что автоматически выливается в концепцию плохого обращения как конечного результата деструктивных детско-родительских отношений. Следовательно, насилие можно трактовать как многомерный фактор, порождаемый взаимодействием сразу нескольких элементов: личностными особенностями родителя и ребенка, внутрисемейными процессами, стрессами, вызываемыми социально-экономическими условиями, обстоятельствами общественного характера. Накоплен достаточный материал для того, чтобы сделать некоторые общие выводы относительно родителей, плохо обращающихся с детьми. Взрослые - жертвы насилия, пережитого в детстве, стремятся к одиночеству, они часто подозрительны, испытывают трудности в общении с другими. Многие из них имеют низкую самооценку, считают себя недостойными, неадекватными, нелюбимыми. Редко испытывавшие глубокие привязанности в детстве, они часто ищут любовь и понимание у тех, кто не может оправдать их ожиданий, вступая в супружеские или партнерские отношения с людьми, имеющими сходный опыт семейного насилия. Становясь родителями, они требуют от своих детей как отражение своей собственной компетентности и самоценности. Все это служит причиной для возникновения у них нереалистичных ожиданий в отношении поведения, успехов и развития своих собственных детей.
Предполагается, что 90% родителей, жестоко обращающихся с детьми, имеют шансы на излечение. Оставшиеся 10% родителей, имеющих серьезные эмоциональные расстройства, рассматриваются как группа, недоступная для лечения с точки зрения общих терапевтических подходов.
 Особенности поведения родителей или опекунов, если они избивают детей:  противоречивые, путаные объяснения причин травм у  детей;  обвинение в травмах самого ребенка;  позднее обращение или необращение за медицинской помощью;  отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении  с ребенком;  неспровоцированная агрессия по отношению к педагогу, персоналу;  больше рассказывают о своих проблемах, чем о повреждениях у ребенка.

Что можно сделать, чтобы помочь ребенку?


1. Внимательно расспросите ребенка, уделите ему внимание.
2. Поговорите с родителями.
3. Обратитесь в травмпункт, другиемедицинские учреждения, чтобы зафиксировать травмы в медицинской документации ребенка.
4. Обратитесь в органы опеки и попечительства.
 5. Обратитесь в полицию или прокуратуру.
6. Обратитесь в любой ближайший центр психологической помощи.
Об уголовной ответственности родителей за жестокое обращение с детьми.
 Действующее российское законодательство предусматривает различные виды ответственности родителей за неисполнение своих обязанностей по воспитанию детей: уголовную (ст. 156 Уголовного Кодекса РФ), гражданско-правовую (ч. 2 ст. 91 Жилищного Кодекса РФ), административно-правовую (ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), семейно-правовую (ст. 69, 73 Семейного Кодекса РФ).
 Исходя из сложившейся практики применения ст. 156 Уголовного Кодекса РФ жестоким обращением с несовершеннолетним следует признавать:
а) само по себе невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, совершенное как путем действия, так и путем бездействия, которое по своему характеру и причиняемым последствиям носит жестокий характер: лишение питания, обуви и одежды, грубое нарушение режима дня, обусловленного психофизиологическими потребностями ребенка определенного возраста, лишение сна и отдыха, невыполнение элементарных гигиенических норм (влекущее за собой, например, педикулез, чесотку и пр.), невыполнение рекомендаций и предписаний врача по профилактике заболеваний и лечению ребенка, отказ или уклонение от оказания ребенку необходимой медицинской помощи и др.;
б) активные действия, грубо попирающие основные обязанности субъекта воспитательной деятельности, состоящие в применении к ребенку недопустимых (в правовом и нравственном смысле) методов воспитания и обращения и включающие все виды психического, физического и сексуального насилия над детьми. Преступление, предусмотренное ст. 156 УК РФ выражается в действии или бездействии, т.е. в ненадлежащем исполнении или неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, возложенных на лицо законом, подзаконными, в том числе ведомственными, нормативными правовыми актами, а в организациях – и правилами внутреннего распорядка, соединенном с жестоким обращением.
Ответственность за бездействие возможна при условии, если виновный должен был и мог выполнить возложенные на него обязанности. Для оконченного состава преступления наступления каких-либо последствий не требуется. Если имел место один случай причинения вреда здоровью, оскорбления и т.д., то может наступить уголовная ответственность только за иное, конкретно совершенное преступление – например, систематические побои  либо длительное лишение питья, пищи и сна, сечение, удушение, вырывание волос, связывание конечностей и т.д. – п. "г" ч. 2 ст. 117 УК РФ; оставление в опасности: умышленное оставление тяжело больного или находящегося в опасном состоянии ребенка без помощи, отказ от оказания ему медицинской помощи – ст. 125 УК РФ; причинение вреда здоровью – ст. ст. 111, 112, 115 УК РФ; сексуальные посягательства – ст. ст. 131 – 135 и др. УК РФ), необходима квалификация по совокупности преступлений. В то же время не образует совокупности преступлений убийство, совершенное с особой жестокостью, например путем оставления ребенка без воды и пищи, поскольку в таких случаях жестокое обращение охватывается п. "д" ч. 2 ст. 105УК РФ. Преступление характеризуется прямым умыслом. Виновный осознает, что нарушает обязанность по воспитанию несовершеннолетнего, что обращается с ним жестоко; он желает совершать такие действия и целенаправленно не выполняет свои обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
К уголовной ответственности могут быть привлечены:
1) родители, усыновители, приемные родители, опекуны и попечители;
2) лица, обязанные воспитывать несовершеннолетнего в процессе осуществления надзора за последними в силу профессиональных обязанностей.
Законодателем, за совершение преступления квалифицированного по ст. 156 УК РФ предусмотрено пять альтернативных видов наказания: штраф в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательные работы на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Ответственность за невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению детей, не сопряженное с жестоким обращением с ними, предусмотрена ст. 5.35  КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей либо предупреждение.

 

1 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"
2 Видеоролик "Осторожно, наркотики!" 
3 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"
4 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"
5 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"
6 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"
7 Видеоролик "Осторожно, наркотики!"

 

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) принимает  сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет запрещенной информации, в т.ч. суицидального характера.
Прием сообщений осуществляется через форму, размещенную на официальном сайте Роскомнадзора http://rkn.gov.ru/, на странице "Единый реестр запрещённой информации" (ссылка)  → "Приём сообщений".

Также заполнить и отправить сообщение можно пройдя по ссылке  http://eais.rkn.gov.ru/feedback/

Методические рекомендации по заполнению обращения Скачать

 

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.

ПАМЯТКА по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов)

Портал gosuslugi.ru

Портал pravo.gov.ru

Адресный перечень ящиков для анонимных обращений граждан о местах реализации и потребления наркотических средств и психотропных веществ, установленных на территории муниципального образования «Город Саратов»

 

ИНФОРМАЦИЯ: В администрации муниципального образования "Город Саратов" начала работу "горячая" линия по межнациональным отношениям.
По круглосуточному телефонному номеру (8452) 74-86-36 можно задать все интересующие вопросы,
касающиеся межнациональных и межконфессиональных отношений.

 

 

Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми.

Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.

В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами,  повреждением      центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних        органов (разрывом печени и селезенки), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок так и не может полностью восстановить здоровье

 и остается инвалидом на всю жизнь. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или по дороге в больницу.

  1. Не оставлять окна открытыми, поскольку достаточно отвлечься на секунду,